| Наши контакты : | 411-765-221 | beregniy-pereezd | 410-99-10 |
| Наши контакты : | 411-765-221 | beregniy-pereezd | 410-99-10 |
Офисный переезд — серьёзное мероприятие и не нам объяснять Вам, какими могут быть риски. Ведь даже один «убитый» винчестер с информацией, иногда стоит больше сотни новеньких компьютеров.
Если у Вас небольшая фирма – процедура переезда офиса во многом похожа на обычный квартирный переезд, с той лишь разницей, что офисная техника требует более тщательной упаковки и более щадящего режима транспортировки по городу. Но, если вы серьезная, крупная компания, и перевозка вашего офиса – это не один автомобиль, тут уже нужно применять технологии, которые сегодня называются модным слово «логистика».
Что паковать в первую очередь? То, что стоит ближе к выходу, или то, что должно быть установлено в новом помещении в первую очередь? Что отправится с первой партией: то, что первым попалось на глаза, или то, что будет устанавливаться в новом офисе, в самые дальние помещения?
Работа Вашей фирмы не должна останавливаться ни на минуту. Мы это тоже понимаем. Поэтому возможен офисный переезд в несколько этапов, с заранее согласованным жестким графиком транспортировки, так, чтобы часть сотрудников УЖЕ могла начинать работу на новом месте, а кто-то оставался в арьергарде, обеспечивая Ваших клиентов надежным сервисом.
Наш бизнес – сделать так, чтобы Ваш бизнес работал безукоризненно!
Чтобы перевезти Ваш офис быстро и без потерь Вашего рабочего времени, мы отработали целую технологию перевозки офисов.
Менеджер принимает Ваш заказ на переезд офиса по телефону или по почте, связывается с Вами, и обсуждает все детали офисного переезда. При необходимости наш представитель выезжает на место, чтобы оговорить детали и оценить предстоящее «поле битвы».
В назначенное время к Вам приезжает бригада профессиональных грузчиков, специализирующихся именно на офисных переездах, и, конечно, грузовой транспорт, оборудованный именно под такие задачи. Бригада проведет разборку мебели, бережно перенесут офисную мебель, оргтехнику, компьютеры и проведут погрузку. На новом месте все будет воссоздано в первоначальном виде, с учетом нового плана и месторасположения.
Мы имеем большой опыт грузоперевозок не просто по Москве, но по центру, с ее вечными автомобильными пробками. Наши водители хорошо знакомы с этой печальной спецификой, и в рамках возможного сведут к минимуму время переезда Вашего офиса.
Для перевозок в центре Москвы мы конечно заказываем пропуск. Не дело подводить клиента только из-за того, что водитель будет препираться с автоинспектором на каждом углу.
В нашем автопарке есть любой малотоннажный и крупнотоннажный транспорт. В соответствии с поставленной задачей это будет или маленькая «Газель» или полноценный перевозчик, с гидролифтом и надежным фиксированным кунгом, техника для перевозки сейфов или банкоматов.
В качестве традиционного бонуса наша фирма не берет дополнительных денег за укладку вещей в машину, прокладку картоном, расстановку мебели, поднятие или снятие грузов с машины (кроме пианино, сейфа, если грузовой транспорт без гидролифта).
Для любой фирмы время – это деньги. Чем быстрее будет совершен переезд Вашего офиса, тем быстрее Ваш бизнес вернется в накатанное русло. Чем опытнее грузчики, тем меньше по дороге потерь. Можно устроить в своей фирме субботник и приказать своим менеджерам паковать оргтехнику, но какова цена будет уроненного на пол ксерокса? Экономить нужно в любом деле, но, согласитесь, экономия должна быть разумной.
Наша задача – чтобы офисный переезд не отразился на положительном балансе Вашей фирмы!